Отзывы автомобили [2]
Отзывы автошколы [5]
Отзывы автосервисы [2]
Отзывы аптеки [5]
Отзывы ателье, быт. услуги [7]
Отзывы банки [14]
Отзывы больницы [4]
Отзывы ветеринария [5]
Отзывы вокзалы и аэропорты [6]
Отзывы врачи [2]
Отзывы гостиницы [4]
Отзывы детские сады [335]
Отзывы интернет магазины [274]
Отзывы интернет провайдеры [4]
Отзывы кафе и рестораны [3]
Отзывы магазины [10]
Отзывы медцентры [3]
Отзывы общественный транспорт [1]
Отзывы оказанние услуг [17]
Отзывы операторы связи [1]
Отзывы платёжные системы [10]
Отзывы поликлиники [28]
Отзывы программы [4]
Отзывы продукты [4]
Отзывы работа [5]
Отзывы разное [39]
Отзывы роддома [1]
Отзывы сайты [20]
Отзывы салоны красоты [4]
Отзывы сотовая связь [12]
Отзывы организации [14]
Отзывы салоны связи [8]
Отзывы санатории [2]
Отзывы спорт и фитнес [3]
Отзывы страховые компании [1]
Отзывы стоматология [1]
Отзывы такси [9]
Отзывы транспорт [1]
Отзывы транспортные предприятия [2]
Отзывы турфирмы [6]
Отзывы фирмы [32]
Отзывы частные клиники [1]
Отзывы школы и гимназии [6]
Отзывы юридические услуги [2]
Тупые объявления [5]



Отзывы

Главная » Отзывы » Отзывы автомобили

Audi TT 2004 - отзыв авто владельца
Диски и шины: на стандартные 17'' диски поставил шипованную Nokian HKPL-4 XL (7.000 руб. за баллон). Резина отработала хорошо, в нескольких ситуациях шипы спасли от аварий -- один раз при торможении на выезде с второстепенной, где под снегом оказался слой льда и поэтому понесло, и довольно часто при езде в потоке по нечищенным улицам (по-моему, ситуация для Москвы типичная). Три-четыре раза спасала ESP при прохождении подмёрзших мостов на поворотах. Пару раз залетал в скрытые ямы (спасибо дорожной службе) -- один диск получил разбитый край, что потребует ремонта перед следующим сезоном. Насколько размер 16'' спасает от такого, не знаю, думаю, что и на 14'' найдётся подходящая яма. А вот поворот проходить уже на 16'' становится труднее, по крайней мере психологически завал на скорости ощущается сильнее и кажется опасней. Совет тем, кто только начинает ездить на стандартных рукавных дисках ТТ: берегитесь бордюров, т.к. совершенно типичная для Москвы ситуация -- это 10 камней, уложенных в ряд, и 11-й, выступающий на 1-2 см за границу. Из-за того, что стандартные рукавные диски слегка выступают за плоскость шины, через месяц парковки в городе все четыре диска покрываются царапинами в местах соприкосновения. Когда покупал летние диски, выбрал не выступающие -- как результат два сезона без царапин. Безопасность: общее соображение -- при полном приводе тормозной путь не сокращается. Это пишут во всех руководствах, и это надо на практике попробовать, чтобы понять. Проблема первых недель зимней езды на ТТ после летнего сезона в том, что на шипованной резине разгон происходит так же быстро, а вот торможение существенно удлиняется, поэтому поначалу рефлексы мешают. Приятные моменты: фары и бампер у ТТ расположены очень удобно для мелких ударов. Один раз тормозил по льду, не рассчитал и плавно въехал в деревянный забор -- весь удар пришёлся н24.06.2005 другой раз в меня сзади на исходе торможения въехал ВАЗ, его бампер пришёлся ниже фар и удар был его номером по максимально широкой плоскости моего бампера (на обычных седанах удар ВАЗом даёт разбитую заднюю фару), так что не осталось ни царапины. Морозы: за сезон были колебания до -29С. Не было ни одной проблемы с пуском двигателя. Несколько раз оставлял машину в холодном гараже на 1-2 недели, запускается хорошо. Масло Castrol RS 10x60 ($35.40 за 4л в VW-клубе), много лет на нём и без проблем. Печка в салоне работает лучше, чем на А8/А6, т.к. объём меньше и прогревается быстрее, особенно приятно, что быстро реагирует на изменения температуры на градус вниз/вверх. Очень быстро обогреваются сиденья (салон кожа/рекаро). Отдельный совет по поводу кнопок обогрева -- если у вас будут ездить пассажиры, не знакомые с системой повернул-вдавил, то есть шанс, что сильным тычком могут продавить крепление. У меня так получилось, лечится заменой внутреннего крепления (оригинал 6 евро + 50 евро за работу). Немного расстроило, что Webasto на модель 225HP не ставится в принципе -- места нет. Есть колхозники, которые ставят блок перед воздухозаборником, но это приводит к перегреву двигателя и летом на треке хомячка разорвёт нафиг. Головной офис Webasto такие вещи запрещает, предлагает только ставить HotShot -- систему подогрева жидкости из бачка омывателя, но это довольно бесполезная игрушка, т.к. на ТТ стекло очищается и так за полторы минуты. Так как по сравнению с большими кузовами выкапывание ТТ из-под снегопада занимает в два раза меньше времени, по Webasto особо не скучал. Под конец зимы сдох контакт в бачке антифриза -- периодически пропадал контакт, появлялась ошибка уровня жидкости. Меняется только в сборе (оригинал 24 евро + крышка порядка 4-6 евро). Когда сняли старый, там прямо было видно, как контакт окислился (машине 3 года). Стёкла: несмотря на то, что безрамочные, ни разу не примерзали, видимо повезло или не было сильного ветра по ночам. При обогреве заднего стекла снег стекает на антикрыло, где и остаётся, так что через несколько дней на крыле образуется килограмм льда. Приходится отбивать. Что сильно раздражает, так это размазывание грязной каши с лобового по боковым стёклам при езде свыше 100 км/ч по трассе в нулевую температуру -- проблема не только ТТ, на А8/А6 та же картина. Как лечится, не знаю. Из той же серии -- про перчатки: приходится возить с собой простые рабочие, чтобы открывать в плохую погоду багажник, т.к. иначе чем за антикрыло его не поднять (не знаю, добавили ли на модель 3.2 автоматический подъём?), а антикрыло -- это как раз где собирается вся стекающая грязь. Хорошо отработали зимние дворники Trico (которые из UK, 900 руб. за пару) -- за сезон ни разу не примерзали. Коврики: рекомендую стандартные ТТ-шные зимние резиновые, с сантиметровым боковым бортиком и креплениями по углам (порядка 20 евро за коврик). Удобно выбивать снег, они разбиты на квадратные секции, в которых вся грязь фиксируется и не перетекает, когда вытаскиваешь, чтобы вытряхнуть. Дороги: по истории групповых поездок один раз вытаскивали А6 и 45, несколько раз А8, ни разу -- ТТ. Клиренса хватает и полный привод спасает там, где застревают полноприводные. При езде по колее, конечно, скребётся брюхом, но это у всех моделей. Единственный совет -- учитывать короткую базу. Один раз пришлось выпрыгивать из ситуации, где А8 прошла, перевалившись через нанесённый холм, а у ТТ передние колёса посередине манёвра повисали в воздухе, не достыковавшись -- потребовалось на скорости пролететь. Что бывает с ТТ без полного привода, не знаю, есть подозрение, что зимой без него сильно хуже, особенно при парковке в московских сугробах. Омыватель фар: приятно, что омыватели лобового стекла и фар включаются отдельно. На моделях, где они работают одновременно, полный бачок обычно уходит за полтора дня и со свистом. Один раз попал на "Аджипе" на поддельную незамерзайку, залил -- по дороге включал пару раз омыватель фар, утром при -10С эта ерунда замёрзла, причём и в бачке, и внутри мотора омывателя фар. Пришлось менять мотор, т.к. лёд внутри старого так расширился, что его повредил (оригинал порядка 100 евро). Буксировка: не пробуйте вытащить с помощью ТТ севшую на брюхо А8. Слон очень тяжёлый. Расход бензина: среднее значение за период октябрь-март -- 13 литров на 100 км. Летом бывает от 11 до 25. Резюме: для московской зимы машина хорошая. По сравнению с зимой на А6/А8 единственное неудобство -- невозможность поставить Webasto. Короткая база, полный привод и вес -- преимущества. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/audi/tt/19125/
Категория: Отзывы автомобили | Добавил: (21.11.2014) | Автор: Семен E
Просмотров: 732 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Добавить Отзыв





contact


zn
Хостинг от uCoz