Отзывы автомобили [2]
Отзывы автошколы [5]
Отзывы автосервисы [2]
Отзывы аптеки [5]
Отзывы ателье, быт. услуги [7]
Отзывы банки [14]
Отзывы больницы [4]
Отзывы ветеринария [5]
Отзывы вокзалы и аэропорты [6]
Отзывы врачи [2]
Отзывы гостиницы [4]
Отзывы детские сады [335]
Отзывы интернет магазины [274]
Отзывы интернет провайдеры [4]
Отзывы кафе и рестораны [3]
Отзывы магазины [10]
Отзывы медцентры [3]
Отзывы общественный транспорт [1]
Отзывы оказанние услуг [17]
Отзывы операторы связи [1]
Отзывы платёжные системы [10]
Отзывы поликлиники [28]
Отзывы программы [4]
Отзывы продукты [4]
Отзывы работа [5]
Отзывы разное [39]
Отзывы роддома [1]
Отзывы сайты [20]
Отзывы салоны красоты [4]
Отзывы сотовая связь [12]
Отзывы организации [14]
Отзывы салоны связи [8]
Отзывы санатории [2]
Отзывы спорт и фитнес [3]
Отзывы страховые компании [1]
Отзывы стоматология [1]
Отзывы такси [9]
Отзывы транспорт [1]
Отзывы транспортные предприятия [2]
Отзывы турфирмы [6]
Отзывы фирмы [32]
Отзывы частные клиники [1]
Отзывы школы и гимназии [6]
Отзывы юридические услуги [2]
Тупые объявления [5]



Отзывы

Главная » Отзывы » Отзывы поликлиники

Организация работы поликлиники
Детская п-ка №121 Зябликово, г. Москвы – за последние 10лет ничего не меняется в лучшую сторону относительно пациентов! Мало того, что на некоторых участках врачи меняются постоянно (каждый раз не знаешь, к кому попадешь на прием!), так ещё и ввели систему электронной записи! Смысл записи, если всё равно приём ведется по «живой очереди»… Для отчетности и планирования рабочего времени врачей!? Просто идиотизм – ввести обязательную запись и потом в открытую говорить, что «талоны для отчетности»! Да, задумка может и не плохая, но для того, чтоб это работало, как должно, необходимо как минимум перестроить всю организацию работы врачей, что как мы видим невозможно в данной 121 поликлинике. Взяв талон на определенное время, чтоб к примеру выписать ребенка, сидишь пол дня в очереди, где полно народу со всех участков, кашель, чихи по всему коридору… пока просидишь – заболеешь по новой! Да и как уже не раз говорилось, почему бы не пускать пациентов в поликлинику при открытии хотя бы минут за 15 до приема врача. Врачи начинают прием в 8-30 и двери поликлиники открываются строго в 8:30… Так может мы все сразу, не раздеваясь и побежим на прием!? (надо ж раздеться, взять карту…). Или это делается специально, чтоб врачи перед приёмом успели чайку попить!?
Действительно очень многое зависит от РУКОВОДСТВА поликлиники! Соответственно делаем выводы! Видимо нужно не проглатывать всё это, а жаловаться в соответствующие инстанции, тогда может быть, что то и изменится в лучшую сторону!
Категория: Отзывы поликлиники | Добавил: (12.08.2014) | Автор: Оксана E
Просмотров: 391 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Добавить Отзыв





contact


zn
Хостинг от uCoz