Отзывы автомобили [2]
Отзывы автошколы [5]
Отзывы автосервисы [2]
Отзывы аптеки [5]
Отзывы ателье, быт. услуги [7]
Отзывы банки [14]
Отзывы больницы [4]
Отзывы ветеринария [5]
Отзывы вокзалы и аэропорты [6]
Отзывы врачи [2]
Отзывы гостиницы [4]
Отзывы детские сады [335]
Отзывы интернет магазины [274]
Отзывы интернет провайдеры [4]
Отзывы кафе и рестораны [3]
Отзывы магазины [10]
Отзывы медцентры [3]
Отзывы общественный транспорт [1]
Отзывы оказанние услуг [17]
Отзывы операторы связи [1]
Отзывы платёжные системы [10]
Отзывы поликлиники [28]
Отзывы программы [4]
Отзывы продукты [4]
Отзывы работа [5]
Отзывы разное [39]
Отзывы роддома [1]
Отзывы сайты [20]
Отзывы салоны красоты [4]
Отзывы сотовая связь [12]
Отзывы организации [14]
Отзывы салоны связи [8]
Отзывы санатории [2]
Отзывы спорт и фитнес [3]
Отзывы страховые компании [1]
Отзывы стоматология [1]
Отзывы такси [9]
Отзывы транспорт [1]
Отзывы транспортные предприятия [2]
Отзывы турфирмы [6]
Отзывы фирмы [32]
Отзывы частные клиники [1]
Отзывы школы и гимназии [6]
Отзывы юридические услуги [2]
Тупые объявления [5]



Отзывы

Главная » Отзывы » Отзывы поликлиники

Полная неразбериха
К счастью, я практически не обращаюсь в свою районную 17 поликлинику. Но вот рискнула. Удивляет и возмущает, что сотрудники вообще не владеют ситуацией о своем рабочем месте. Участковый врач направляет в травматологию, где, конечно отстояв очередь, узнаешь, что всех прикрепленных к этой поликлинике обслуживают совсем в другом кабинете. Из РЕГИСТРАТУРЫ, куда ТОЖЕ нужно постоять, посылают в кабинет, которого НЕТ в поликлинике. Когда в поисках таинственного 217 я останавливала всех встреченных людей в белых халатах, мне НИКТО не мог дать вразумительный ответ. Но вершина равнодушия и черствости ждала меня в кабинете 504, где нужно было сделать рентгеновский снимок. Пациенты, доведенные сотрудниками 504 до нервного срыва, вынуждены 2 часа ожидать приема. При этом вне очереди проходят на прием некие знакомые и другие сотрудники. А на вопросы ожидающих пациентов, медицинские работники крайне нервно спрашивают - А вы знаете, какой у него диагноз??! Или другой пример - не могут разобрать почерк врача и начинают нервно спрашивать пациента- А какой снимок Вам нужно сделать? С посетителями разговаривают резко. Причем, в соседнем 506, где тоже делают снимки, очередь двигалась в три раза быстрее и не было никаких скандалов. И еще один вопрос в пустоту. Зачем нужны талончики на прием, если на них никто не ориентируются? Не уважаемые сотрудники кабинета 504, мы приходим не к вам в дом, а в государственное учреждение, и если у вас не хватает элементарной вежливости (уже не говорю о профессионализме или простом сострадании), идите работать в архив, в бухгалтерию, вам противопоказано общение с пациентами!
Категория: Отзывы поликлиники | Добавил: (13.08.2014) | Автор: Татьяна E
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Добавить Отзыв





contact


zn
Хостинг от uCoz