Отзывы автомобили [2]
Отзывы автошколы [5]
Отзывы автосервисы [2]
Отзывы аптеки [5]
Отзывы ателье, быт. услуги [7]
Отзывы банки [14]
Отзывы больницы [4]
Отзывы ветеринария [5]
Отзывы вокзалы и аэропорты [6]
Отзывы врачи [2]
Отзывы гостиницы [4]
Отзывы детские сады [335]
Отзывы интернет магазины [274]
Отзывы интернет провайдеры [4]
Отзывы кафе и рестораны [3]
Отзывы магазины [10]
Отзывы медцентры [3]
Отзывы общественный транспорт [1]
Отзывы оказанние услуг [17]
Отзывы операторы связи [1]
Отзывы платёжные системы [10]
Отзывы поликлиники [28]
Отзывы программы [4]
Отзывы продукты [4]
Отзывы работа [5]
Отзывы разное [39]
Отзывы роддома [1]
Отзывы сайты [20]
Отзывы салоны красоты [4]
Отзывы сотовая связь [12]
Отзывы организации [14]
Отзывы салоны связи [8]
Отзывы санатории [2]
Отзывы спорт и фитнес [3]
Отзывы страховые компании [1]
Отзывы стоматология [1]
Отзывы такси [9]
Отзывы транспорт [1]
Отзывы транспортные предприятия [2]
Отзывы турфирмы [6]
Отзывы фирмы [32]
Отзывы частные клиники [1]
Отзывы школы и гимназии [6]
Отзывы юридические услуги [2]
Тупые объявления [5]



Отзывы

Главная » Отзывы » Отзывы салоны связи

Плохая работа салона магазина Связной

27.10.2014 в ЦМС 941 Медведково3. Мне был продан в кредит смартфон Samsung s7262 Galasxy Star Plus . Я искал Аккумулятор для смартфона Fly IQ430 с 3G, но ни в каких магазинах он не продаётся. Зайдя в указанный магазин, я увидел линейку смартфонов Samsung и спросил есть ли в пределах 3-4 тысяч рублей смартфоны со скоростью интернет 3G. Мне ответили, что есть и (извиняюсь) впарили вышеуказанную модель и ещё кучу барахла чтобы по сумме попасть в кредит. Но вот в чём проблема, я брал телефон, думая что в нем имеется 3G, но вышеуказанная модель этого не имеет, хотя я несколько раз повторял консультантам, что мне необходим смартфон именно!!! с поддержкой 3G!!! Но когда я пришел домой и стал тестировать модель скорость оказалась ужасной, так как он не имеет 3G (вот вы бы перешли с Мерседеса на Запарожец???). Что мне теперь делать, возвращать? выкидывать? менять? Ведь кредит-то оформлен хотя я и готов доплатить лишь бы избавиться от этой ужасной модели. Он даже при нахождении дома и подключении к WiFi еле пашет в отличии от Fly!!! В Play Market приложения не грузятся (авторизация пройдена) при подключении к WiFi, роутер у меня от Билайн, высокоскоростной, Fly же грузит всё быстро но проблема у меня в аккумуляторе вот поэтому я и хотел приобрести новый. Такое ощущение что Связной избавляется от не кондиционного товара. С уважением и надеждой на понимание.

Категория: Отзывы салоны связи | Добавил: (02.11.2014) | Автор: Sergey E
Просмотров: 476 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1 wwwasv • 22:02, 15.11.2014
Я написал в Связной и мне ответили: 
Сергей, здравствуйте!
Извините, что мы допустили подобное! Поверьте, мы сделаем все, чтобы это исправить.
С виновным сотрудником проведена строгая беседа по этому случаю.
Вы можете обратиться по месту покупки в течение 15 дней с момента приобретения с полным комплектом аппарата, гарантийным талоном, чеком, паспортом и кредитным договором. Режим работы отделения: Пн-Вс (09:00-21:00). При условии исправного состояния гаджета и товарного вида Вам будет произведён обмен.
Можете до обмена товара заранее проверить наличие интересующего Вас телефона на нашем сайте, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address_shops/, или по телефону горячей линии 8-800-700-5000.
Надеемся на понимание.
Спасибо за отзыв.
Желаем всего хорошего!
С уважением, Кристина, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

В общем я туда пошёл и мне всё без проблем поменяли, в принципе кипишиться так сразу было не обязательно! В магазине Связной работают хоть и очень молодые но нормальные ребята! Может я им чё в самом в начале не так объяснил, может ещё чего. В общем всё обошлось в лучшем виде.
avatar

Поиск

Добавить Отзыв





contact


zn
Хостинг от uCoz