Вы украли у меня кошелек под логином Parallax там было 6 или 8000 рублей и не отдаёте деньги, пароль мой не подходит, вот Вы и решили с таких поиметь. Вы напишите как закрыть кошелек, я вопрос правильно написал! Я Вам не верю, после того как яндекс предал своих пользователей на narod.ru отдав все сайты ucoz к вам доверия быть не может, вы ещё какую нибудь подлость придумаете, пройдет время и всё случится. Просто я хочу закрыть кошелек потому, что вам верить нельзя, что тут не ясно?
29.01.2015, 11:22, "Яндекс Деньги" <helpme@money.yandex.ru>: Здравствуйте. Предполагаем, что Вы решили закрыть свой кошелек из-за новостей про абонентскую плату. Важно понимать: изменения коснутся только тех, кто не использует кошелек дольше двух лет; мы никогда не спишем больше денег, чем есть на счете; чтобы отменить списания, достаточно совершить любой платеж (в том числе — с привязанной карточки) или пополнить счет. Тем, кто потерял доступ к кошельку, мы поможем его восстановить. Времени будет достаточно: списание абонентской платы можно отложить на три месяца — даже если Вы не помните свой платежный пароль. Если Вы в любом случае хотите закрыть счет, подтвердите это в ответном письме. Мы пришлем бланк заявления и подробные условия его подачи. Спасибо за запрос. -- С уважением, Игорь Котов Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 support@money.yandex.ru http://money.yandex.ru
Здравствуйте. Тема обращения : Как закрыть кошелек Что случилось : Как закрыть вАШ поганый кошелек, чтобы вЫ с меня не вымогали деньги за не активность по вашим новым правилам???
|