Отзывы автомобили [2]
Отзывы автошколы [5]
Отзывы автосервисы [2]
Отзывы аптеки [5]
Отзывы ателье, быт. услуги [7]
Отзывы банки [14]
Отзывы больницы [4]
Отзывы ветеринария [5]
Отзывы вокзалы и аэропорты [6]
Отзывы врачи [2]
Отзывы гостиницы [4]
Отзывы детские сады [335]
Отзывы интернет магазины [274]
Отзывы интернет провайдеры [4]
Отзывы кафе и рестораны [3]
Отзывы магазины [10]
Отзывы медцентры [3]
Отзывы общественный транспорт [1]
Отзывы оказанние услуг [17]
Отзывы операторы связи [1]
Отзывы платёжные системы [10]
Отзывы поликлиники [28]
Отзывы программы [4]
Отзывы продукты [4]
Отзывы работа [5]
Отзывы разное [39]
Отзывы роддома [1]
Отзывы сайты [20]
Отзывы салоны красоты [4]
Отзывы сотовая связь [12]
Отзывы организации [14]
Отзывы салоны связи [8]
Отзывы санатории [2]
Отзывы спорт и фитнес [3]
Отзывы страховые компании [1]
Отзывы стоматология [1]
Отзывы такси [9]
Отзывы транспорт [1]
Отзывы транспортные предприятия [2]
Отзывы турфирмы [6]
Отзывы фирмы [32]
Отзывы частные клиники [1]
Отзывы школы и гимназии [6]
Отзывы юридические услуги [2]
Тупые объявления [5]



Отзывы

Главная » Отзывы » Отзывы платёжные системы

Яндекс Деньги Отзыв
Вы украли у меня кошелек под логином Parallax там было 6 или 8000 рублей и не отдаёте деньги, пароль мой не подходит, вот Вы и решили с таких поиметь. Вы напишите как закрыть кошелек, я вопрос правильно написал! Я Вам не верю, после того как яндекс предал своих пользователей на narod.ru отдав все сайты ucoz к вам доверия быть не может, вы ещё какую нибудь подлость придумаете, пройдет время и всё случится. Просто я хочу закрыть кошелек потому, что вам верить нельзя, что тут не ясно?

29.01.2015, 11:22, "Яндекс Деньги" <helpme@money.yandex.ru>: Здравствуйте. Предполагаем, что Вы решили закрыть свой кошелек из-за новостей про абонентскую плату. Важно понимать: изменения коснутся только тех, кто не использует кошелек дольше двух лет; мы никогда не спишем больше денег, чем есть на счете; чтобы отменить списания, достаточно совершить любой платеж (в том числе — с привязанной карточки) или пополнить счет. Тем, кто потерял доступ к кошельку, мы поможем его восстановить. Времени будет достаточно: списание абонентской платы можно отложить на три месяца — даже если Вы не помните свой платежный пароль. Если Вы в любом случае хотите закрыть счет, подтвердите это в ответном письме. Мы пришлем бланк заявления и подробные условия его подачи. Спасибо за запрос. -- С уважением, Игорь Котов Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 support@money.yandex.ru http://money.yandex.ru

Здравствуйте. Тема обращения : Как закрыть кошелек Что случилось : Как закрыть вАШ поганый кошелек, чтобы вЫ с меня не вымогали деньги за не активность по вашим новым правилам???
Категория: Отзывы платёжные системы | Добавил: (02.02.2015) | Автор: Яндекс Деньги E
Просмотров: 658 | Рейтинг: 5.0/14
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Добавить Отзыв





contact


zn
Хостинг от uCoz