Отрицательный отзыв о плохой платёжной системе Qiwi.
Жену попросил кинуть мне на новый номер мобильного 1000! А она со своей объёмной записной книжкой всё перепутала и перевела на другой номер. Я попросил qiwi вернуть деньги на мой номер. А они ответили мол отсосите! ВОТ ОТВЕТ (К сожалению, мы не можем исполнить Вашу просьбу, поскольку указанный кошелек активен. Регламент нашей работы запрещает списание денежных средств с активного Visa QIWI Wallet, что обусловлено заботой о безопасности счетов наших пользователей. Вам необходимо обратиться к владельцу указанного Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Приносим извинения за возможные неудобства. ) Я Qiwi НАПИСАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ: Владелец не отдает деньги, а вот Вы нарушаете законы потакая мошеннику и задерживая (крадя) мои деньги у себя. По моему и Вы подпадаете под статью о мошенничестве и краже. А свои регламенты ... P.S. И что значит активный кошелёк, он должен быть закрытым и не работать и быть безе денег, чтобы Вы мне их могли вернуть. Я просто не понимаю систему обмана клиентов Qiwi
ЮРИСТЫ МНЕ СКАЗАЛИ: Идете в офис оператора того номера, на который положили деньги, пишете заявление об ошибочном пополнении номера телефона, прикладываете чек, просите перевести деньги на свой номер (номер телефона должен быть того же оператора!! , тут же пишете жалобу на мошенников. Идете в полицию, пишете заявление на мошенничество, на владельца того номера и на QIWI в придачу.
Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности - составить заявку по адресу https://w.qiwi.com/support/form.action, выбрав назначение обращения "Служба безопасности".