Отзывы автомобили [2]
Отзывы автошколы [5]
Отзывы автосервисы [2]
Отзывы аптеки [5]
Отзывы ателье, быт. услуги [7]
Отзывы банки [14]
Отзывы больницы [4]
Отзывы ветеринария [5]
Отзывы вокзалы и аэропорты [6]
Отзывы врачи [2]
Отзывы гостиницы [4]
Отзывы детские сады [335]
Отзывы интернет магазины [274]
Отзывы интернет провайдеры [4]
Отзывы кафе и рестораны [3]
Отзывы магазины [10]
Отзывы медцентры [3]
Отзывы общественный транспорт [1]
Отзывы оказанние услуг [17]
Отзывы операторы связи [1]
Отзывы платёжные системы [10]
Отзывы поликлиники [28]
Отзывы программы [4]
Отзывы продукты [4]
Отзывы работа [5]
Отзывы разное [39]
Отзывы роддома [1]
Отзывы сайты [20]
Отзывы салоны красоты [4]
Отзывы сотовая связь [12]
Отзывы организации [14]
Отзывы салоны связи [8]
Отзывы санатории [2]
Отзывы спорт и фитнес [3]
Отзывы страховые компании [1]
Отзывы стоматология [1]
Отзывы такси [9]
Отзывы транспорт [1]
Отзывы транспортные предприятия [2]
Отзывы турфирмы [6]
Отзывы фирмы [32]
Отзывы частные клиники [1]
Отзывы школы и гимназии [6]
Отзывы юридические услуги [2]
Тупые объявления [5]



Отзывы

Главная » Отзывы » Отзывы стоматология

Платные и социальные услуги
Нарушение прав. Стамотологич. поликл. №32 по ул. Наставников, д. 22. Получила направление на рентгенснимки зуба. Всего один кабинет на поликлинику, поэтому очередь огромная. Из-за того, что оказываются платные услуги на рентгенснимки, бесплатные услуги по полюсу можно получить после записи дней через 10. А если острая зубная боль или просто болит зуб имея полюс на руках не в состоянии ждать, а таких пациентов большинство, поскольку человек обращается к врачу уже будучи больным. Поэтому не имея возможности ждать бесплатной очереди из-за боли, переходим в платные пациенты. Всегда перед кабинетом огромная очередь, ругань, брань. Для платных пациентов время не устанавливается, а кто бесплатно по талону приходит по времени и не взирая на общую очередь заходит без очереди. Я тоже имею право на бесплатное обслуживание, но из за острой зубной боли нет возможности ждать свою социальную. Я считаю, что администрация поликлиники грубо нарушает наши права. Перед кабинетом постоянно происходит стыковка платных и бесплатных пациентов, и каждый прав. Безобразие и беззаконие, нарушение прав пациентов. На данную платную услугу Договор не составляется, сумма договора не прописывается, условия договора и выполнение, выписывается наряд. Наряд составлен без ссылки на какую-либо документацию, но в верхнем правом углу написано "Врач Кутузова", или "Врач Якушева". Если верить этим документам то два врача установили порядок обслуживания клиентов. К тому же платные для платных клиенты время не установлено, кто успел, тот и забежал. А ведь платные услуги оказываются в свободное время от социальных услуг. Но в данной ситуации социальные пациенты ждут свою очередь от 10 дней и дольше. Никак не установлен порядок для социальных пациентов с острой зубной болью. Налицо-Нарушение статей 10, 12, 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» Нарушение закона №323-ФЗ от 21.11.2011 г статья 8;9;10. Прошу должностных лиц навести порядок, либо в противном случае будет отправлена жалоба в прокуратуру.
Категория: Отзывы стоматология | Добавил: (11.08.2014) | Автор: Евгения E
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Добавить Отзыв





contact


zn
Хостинг от uCoz