Отзывы автомобили [2]
Отзывы автошколы [5]
Отзывы автосервисы [2]
Отзывы аптеки [5]
Отзывы ателье, быт. услуги [7]
Отзывы банки [14]
Отзывы больницы [4]
Отзывы ветеринария [5]
Отзывы вокзалы и аэропорты [6]
Отзывы врачи [2]
Отзывы гостиницы [4]
Отзывы детские сады [335]
Отзывы интернет магазины [274]
Отзывы интернет провайдеры [4]
Отзывы кафе и рестораны [3]
Отзывы магазины [10]
Отзывы медцентры [3]
Отзывы общественный транспорт [1]
Отзывы оказанние услуг [17]
Отзывы операторы связи [1]
Отзывы платёжные системы [10]
Отзывы поликлиники [28]
Отзывы программы [4]
Отзывы продукты [4]
Отзывы работа [5]
Отзывы разное [39]
Отзывы роддома [1]
Отзывы сайты [20]
Отзывы салоны красоты [4]
Отзывы сотовая связь [12]
Отзывы организации [14]
Отзывы салоны связи [8]
Отзывы санатории [2]
Отзывы спорт и фитнес [3]
Отзывы страховые компании [1]
Отзывы стоматология [1]
Отзывы такси [9]
Отзывы транспорт [1]
Отзывы транспортные предприятия [2]
Отзывы турфирмы [6]
Отзывы фирмы [32]
Отзывы частные клиники [1]
Отзывы школы и гимназии [6]
Отзывы юридические услуги [2]
Тупые объявления [5]



Отзывы

Главная » Отзывы » Отзывы вокзалы и аэропорты

Плохое отношение к клиентам и отсутствие компетентности
21.07.2014 г. возле касс пригородных электричек скапливались большие очереди, по причине медленной работы кассиров, а так же их некомпетентности в работе. Так дождавшись своей очереди в кассу 7, я попросила билет до 55 км на сегодня, с учётом того, что у меня есть проездной "большая Москва", предоставила его на обозрение и дала 100 р. Кассир кивнула, что-то пробила и сказала оплатить не 100, а 3600 р. Я возмутилась и сказала, что билет стоит в районе 50 р. Она оказывается пробила мне полный проездной. Уже стала образовываться приличная очередь. Все люди спешили на электрички! В итоге кассир куда-то ушла, вернулась и сказала идти в другую кассу. Я возмутились, но пошла и отстояла очередь в другую кассу 5, там я дважды повторила до куда мне нужен билет, и, что он с учётом проездного. Кассир развела дисскуссию о том, что такие билеты не выдаются! При этом, за 10 мин. до меня, мой знакомый человек приобрёл такой билет. (От Люберцы-2 до 55 км), то есть с учётом проездного. Так как я уже начала опаздывать на электричку пришлось купить полный билет. Таким образом, из-за невнимательности и отсутствия должной квалификации кассиров 7 и 5 касс пригородных поездов мне пришлось переплатить стоимость билета и потратить свои нервы. Отвратительное обслуживание!
Категория: Отзывы вокзалы и аэропорты | Добавил: (13.08.2014) | Автор: Настя E
Просмотров: 361 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Добавить Отзыв





contact


zn
Хостинг от uCoz